Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 26.08.2019, 08:16

ГБОУ Самарской области ООШ с.Заволжье м.р. Приволжский

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Публичный отчет

Министерство образования и науки Самарской области Юго-Западное управление Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области

Директор ОУ – Екатерина Юрьевна Кузнецова
œ445554 Самарская область Приволжский район село Заволжье улица Школьная 22
(8 (84647) 97- 4- 47
E – mail: zavcsool_pv@mail.ru http//www. Samzav.ucoz.ru
УчредителиФункции и полномочия учредителя в отношении деятельности Учреждения осуществляются министерством образования и науки Самарской области, 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, д. 38/16. Функции и полномочия учредителя по управлению имуществом Самарской области, закрепленным за Учреждением, осуществляется органом исполнительной власти Самарской области - министерством имущественных отношений Самарской области, 443068, г.Самара, ул.Скляренко, д.20. Полномочия министерства образования и науки Самарской области реализуются Юго-Западным управлением министерства образования и науки Самарской области, 446100, Самарская область, г.Чапаевск, ул.Железнодорожная, 39а.
Год основания1969
Лицензия на право ведения образовательной деятельностисерия РО № 037736 от 02 марта 2012 года Регистрационный № 3980 Срок действия лицензии – бессрочно
Свидетельство о государственной аккредитациисерия 63 № 001383 , дата выдачи 25 мая 2024 год. Регистрационный № 1664 - 12
Тип зданияОдноэтажная типовая восьмилетняя школа
Техническая оснащенностьУдовлетворительная
Лабораторное оснащение Кабинет физики, биологии, химии. Удовлетворительное
Библиотечный фонд ( в тыс.том.)4702
Спортивный зал (в кв.м.)148.3
Спортивная площадка1 , площадь 609 кв.м
Пришкольный участок1, площадь 1,4 га
Количество учащихся35
Количество педагогов 11
Наличие органов государственно-общественного управления ОУ, круг их полномочий (Устав ОУ)Совет школы – принимает Устав, изменения, дополнения, вносимые в Устав. Определяет общее направление образовательной деятельности Школы. Попечительский совет – оказывает содействие развитию школы. Управление школой и образовательным процессом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ГБОУ ООШ с. Заволжье от 29.11.2011 г. и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Расширено общественное участие в управлении школой через органы общественного самоуправления: Совет школы, профком, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет, общешкольное собрание, реализующих различные виды ответственности и взаимодействия в соответствии с Уставом ГБОУ ООШ с.Заволжье. Высшим органом самоуправления является общешкольное собрание всех работников, обучающихся 5 – 9 классов, всех родителей обучающихся 1 – 9 классов. Общешкольное собрание правомочно рассматривать любой вопрос жизнедеятельности школы, взаимоотношений с другими органами школьного самоуправления, органами местного самоуправления и органами управления образованием. В период между общешкольными собраниями высшим органом самоуправления является Совет школы, избираемый общешкольным собранием. Совет школы организует выполнение решений общешкольного собрания и своих решений, направляет свою деятельность на реализацию общих потребностей и интересов работников, обучающихся 1- 9 классов, утверждает локальный акт школы «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников», рассматривает вопрос распределения стимулирующей части Фонда оплаты труда, совместно с администрацией разрабатывает Устав и другие локальные акты, выносит их на утверждение соответствующих органов самоуправления; Другой формой самоуправления в Учреждении является педагогический совет. Педагогический совет является постоянно действующим руководящим органом в Учреждении, созданным для рассмотрения вопросов образовательного процесса. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием трудового коллектива. Руководство школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор. Директор назначается приказом Руководителя Юго-Западного управления Министерства образования и науки Самарской области. В целях оказания помощи педагогическим работникам в воспитании и обучении обучающихся действует родительский комитет. Полномочия органа ученического самоуправления возложены на ШУС – школьное ученическое самоуправление.
Модели изучения иностранного языка (количество недельных часов по параллелям)Английский язык Класс234567891011
Количество часов223-3333

Режим работы школы: пяти-шести - дневная учебная неделяПятидневная учебная неделя
наличие 2-й смены Нет
средняя наполняемость классов В 1-4кл. – 5 чел. В 5-9кл. – 4 чел. По школе – 4 чел.
режим учебного дня 7. 45 гимнастика 1-4 классы 5-8 классы 1 урок – 8.00 – 8.35 15 мин. 1 урок – 8.00 – 8.40 10 мин. 2 урок – 8.50 - 9.25 20 мин. 2 урок – 8.50 - 9.30 20 мин. Подвижная перемена Подвижная перемена 3 урок – 9.50 -10.25 20 мин. 3 урок – 9.50 – 10.30 15 мин. 4 урок – 10.45 -11.20 20 мин. 4 урок 10.45 -11.25 15 мин. 5 урок – 11.40.- 12.15 5 урок – 11.40 -12.20 10мин. 6 урок – 12.30 -13.10 10мин. 7 урок – 13.20 – 14.00
продолжительность перемен10-20 минут
работа в выходные дниВнеклассная работа
Безопасность образовательной среды: ситуация с правонарушениями (статистика за год)Нет
Количественные показатели распространения среди учащихся вредных и опасных привычек (курение, наркомания, алкоголизм) (статистика за год)Наркомания – нет Алкоголизм – нет Курение – нет
Информация по детскому травматизму, в том числе на уроках физкультуры (статистика за год)Нет
Количество кружков, спортивных секций (дополнительное образование) Секция «Баскетбол» - 6ч в неделю, Швейное объединение «Девчата» - 4 ч. в неделю, Театр мод «Самоцветы» - 18 ч. в неделю
Открытость школьной информации: -периодичность обновления информации в АСУ РСО Ежемесячно, до 15 числа
-регулярные встречи с родителямиРодительские собрания – сентябрь, ноябрь, март, апрель, май; Консультации с педагогами и классными руководителями – 1 раз в месяц; Консультации со специалистами из центра «Семья» - 1 раз в полугодие. Посещение семей учащихся на дому- 2 раза в год
-наличие органов самоуправления (реквизиты документов)Совет школы Протокол №1 общешкольного собрания от 28.09.08.
Характеристика информационных ресурсов: -количество справочной литературы 567
-медиаресурсы48
-наличие периодической литературы,«Учительская газета», «Приволжский вестник», «Волжская коммуна», «Вестник образования», «Директор школы», «Завуч», «Школьные игры и конкурсы», «Библиотекарь», «Классный руководитель», предметные методические журналы.
-обеспеченность компьютерной техникой,Компьютерный класс – 6 компьютеров, 11 ноутбуков Библиотека – 1 компьютер Бухгалтерия – 1 компьютер 2 сканера, 4 принтера, доска
- наличие медиатекиИмеется
- наличие локальной сетиИмеется
Кадровое обеспечение образовательного процесса: -образовательный уровень педагогов, Высшее образование – 8 педагогов; Среднеспециальное образование – 2 педагога.
-квалификационные характеристики3 педагог – I категория 2 педагога – вторая категория
-показатели системы повышения квалификации педагогов2011-2012 учебный год – 10 педагога (100%) прошли подготовку по ИОЧ;
-средний возраст педагогов43 года
-динамика стабильности (текучести) кадров Приёма и увольнения в 2011-2012 году не было.
- количественное соотношение педагогического и административно-управленческого персоналов 11 учителей, 2 административный персонал ( директор, главный бухгалтер)
-количественное соотношение учащихся и педагогов 35 учеников, 11 учителей
-средняя зарплата педагогов12900руб
норматив на одного ученика в год: - 1 ступень - 2 ступень - 3 ступень (в динамике за три года)2009201020112012
288443265251060 53512
7461251732104086159500
---

Объём финансирования областной бюджет (в динамике за три года)2009201020112012
2952,22872,13475,53469,8

Наличие и количество внебюджетных ресурсов Нет
Соотношение бюджетных и иных доходов (Бюджет ОУ/Объём внебюджетных ресурсов)100 %
6.Расходы бюджета (отчет об использовании бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета, Форма по ОКУД 127201) на 1 сентября 2009г.Расходы Код строкиКод расходов по ЭКРБюджетные ассигнования, утвержденные законом о бюджете, нормативными правовыми актами о бюджетеЛимиты бюджетных обязательствИсполнено через органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетаИсполнено через банковские счетаИсполнено Всего
Оплата труда и начисления на оплату труда0012103308,23308,23308,2 3308,2
Оплата труда02112455,62455,62455,6 2455,6
Прочие выплаты 21213,213,213,2 13,2
Начисления на оплату труда 213839,4839,4839,4 839,4
Приобретение услуг 220154,4154,4154,4 154,4
Услуги связи 22127,727,727,7 27,7
Транспортные услуги 2221,21,21,2 1,2
Коммунальные услуги 223
Арендная плата за пользование имуществом 225
Услуги по содержанию имущества 225
Прочие услуги 226125,5125,5125,5 125,5
Программа развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с.Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области на 2012-2015 гг. I.Паспорт Наименование программыПрограмма развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с.Заволжье муниципального района Приволжский Самарской области
Разработчики программыПедагогический коллектив общеобразовательного учреждения
Исполнители программыАдминистрация, педагогический коллектив, ученический коллектив, родители
Кем принята программаПрограмма утверждена педагогическим советом общеобразовательного учреждения пр. № 1 от 12.01.2012 г.
Цель программыФормирование компетентной, духовно-нравственной личности, способной к самоопределению в обществе
Основные задачи программы-применение информационных технологий в обучении и воспитании обучающихся; - формирование у обучающихся гражданской позиции; - создание условий для повышения качества образования; - создание условий для поддержки и развития индивидуальных способностей обучающихся; - использование цифровых образовательных ресурсов по патриотическому воспитанию в образовательном процессе; - повышение познавательной активности обучающихся; - обеспечение безопасности образовательного учреждения и здоровья детей
Ожидаемые результаты реализации программы- качественное обновление содержания обучения и воспитания обучающихся; - повышение профессионального мастерства и качества труда педагогических работников; - повышение качества знаний
Срок действия программы2012-2015 гг.
Этапы реализации программы1 этап. Ориентировочный 2012 г. Выявление перспективных направлений развития школы 2 этап. Основной 2013 г. 3 этап. Обобщающий 2014-2015 гг. Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы
Структура программы1. Паспорт программы. 2. Информационная справка. 3. Содержание проблем и обоснование целей, задач, направлений развития образовательного учреждения. 4. Концепция развития в условиях сельской школы. 5. Стратегия и тактика перевода школы в желаемое состояние. 6. План действий по реализации программы. 7. Управление процессом реализации программы. 8. Организация контроля за выполнением программы.
II. Информационная справка 1. Качественная характеристика Участники образовательного процесса уделяют большое внимание развитию материально-технического оснащения школы для повышения качества образования: - оборудован современными техническими средствами кабинет информатики; - есть постоянный выход в Интернет, локальная сеть; - школа обеспечена компьютерной периферией (принтеры, сканеры, ксерокс); - оформлены и оснащены кабинеты: химии/биологии, физики, русского языка и литературы, технологии, учебная мастерская. В 2011-2012 учебном году в школе обучался 41 учащийся. Скомплектовано 6 классов. Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Продолжительность урока: в 1 классе в I четверти - 35 минут, во II четверти – 40 минут, во 2-9 классах – 40 минут. 2. Характеристика педагогического коллектива В школе работает квалифицированный и стабильный педагогический коллектив. Всего педагогов 10. Учитывая высокий уровень профессионализма и мотивации к участию в инновационной деятельности педагогов учреждения, в организации методической работы приоритеты отданы таким формам, как проблемный педагогический совет, предметные и методические недели, открытые уроки. а) по уровню образования Категория специалистовВысшее педагогическоеНезаконченное высшееСреднее специальноеСреднее
Учителя начальных классов--2-
Учителя II ступени обучения8---
б) по стажу работы 1-5 лет6-15 лет16-20 лет21-25 лет26-30 летСвыше 30 лет
-31123
в) по квалификационным категориям С высшей категориейС I категориейСо II категорией
132
Исходя из анализа кадрового состава можно сделать вывод, что школа обладает педагогически зрелым и достаточно квалифицированным педагогическим потенциалом и в состоянии качественно решать задачи развития школы. III.Содержание проблемы и обоснование целей, задач, направлений развития образовательного учреждения Программа развития, разработанная педагогическим коллективом школы на период 2012-2015 гг., представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся, отражает особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса, инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты. Школа обязана помочь обучающимся в удовлетворении своих образовательных потребностей, сформировать личность, умеющую рационально мыслить, руководствоваться в жизни общечеловеческими моральными и этическими ценностями. В условиях модернизации российского образования, предусматривающей значительные изменения в содержании и структуре образовательного процесса, программа развития становится необходимым условием для достижения нового качества образования, предусмотренного основными нормативно-правовыми документами. Социально-экономические преобразования, характерные для России последних десятилетий, резко изменили экономические ценностные ориентации российского общества, что повлекло за собой изменение целей и задач, стоящих перед образованием. Человек в современном мире должен уметь творчески решать научные, производственные и общественные задачи, самостоятельно критически мыслить, вырабатывать и отстаивать свою точку зрения, уважая при этом мнение других людей, систематически и непрерывно пополнять и обновлять свои знания путём самообразования. В связи с этим, важным представляется требование к такому результату обучения, как сформированность учебно-познавательной деятельности, которая являясь совместной деятельностью, формой сотрудничества взрослого и школьника, обеспечивает протекание познавательных процессов, а также социализации подрастающего поколения, способствует экономическому, политическому, мировоззренческому выбору. В соответствии с этим должна измениться роль учителя и ученика в учебно- воспитательном процессе. Ученик должен стать не объектом, а субъектом, активным соучастником процесса приобретения знаний. Учитель из информатора должен превратиться в организатора учения. Правильно организованная учебно-воспитательная деятельность способствует подготовке образованных людей, отвечающим потребностям общества, развитию духовных ценностей.
Проблемы школы: - с одной стороны, деятельность школы оценивается по результатам участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, а с другой - далеко не каждый ученик способен в них участвовать, а школа должна обеспечить успешность каждому ученику; - требуется, чтобы выпускник школы свободно владел знаниями и умениями для осуществления познавательной деятельности, проявлял творческую активность, обладал потребностью применять знания на практике и способностью сознательно выбирать собственную позицию - с другой стороны, школа недостаточно обеспечивает подготовку выпускника с данными качествами, что не отвечает и потребностям общества; - анализ ресурсного обеспечения выявил удовлетворительную связь между уровнем профессиональной подготовки педагогических кадров и требуемой профессиональной компетентностью педагогов для работы в режиме информатизации. Учителя, имеющие солидный педагогический стаж, успешно перестраивают себя на работу в новых условиях применения информационных технологий. Хотя иногда требуется индивидуальная работа со стороны администрации школы с данными членами педагогического коллектива в этом направлении; Причины проблем: - изменение социально-экономической ситуации в Российской Федерации, политики государства к приоритетам образования; - изменение образовательных потребностей социума, рынка труда, родителей обучающихся по сравнению с предыдущим периодом образовательной деятельности школы. Поэтому приоритетными направлениями развития школы являются: - в отношении обучающихся - подготовка выпускников к жизни в семье и обществе, качественная подготовка к ГИА, поддержка мотивации учения, сохранение и преумножение традиций патриотического и нравственно-эстетического воспитания, формирование ключевых компетенций, в отношении педагогического коллектива - повышение квалификации педагогов, внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий, в том числе информационных; здоровьесбережение всех участников образовательного процесса.
8. Материально-техническая база Материально-техническая база - необходимое условие функционирования образовательного учреждения и реализации программы развития. Дальнейшее совершенствование материально-технического обеспечения образовательного учреждения современным учебным и спортивным оборудованием, информационно-техническими средствами будет способствовать качественному решению тех задач, которые стоят перед образовательным учреждением. VI. План действий по реализации программы № п/пОсновные мероприятияСрокиОтветственный
1. Сохранение и развитие действующей системы образования в школе
1.Обеспечение сохранения единой системы с целью получения основного образования до 2015 г.Администрация
2.Изучение социального заказа родителей: - тестирование; - собеседованиеежегодноАдминистрация, кл. руководители
3.Учёт детей дошкольного и школьного возрастаежегодноАдминистрация, учителя
4.Предпрофильное обучение в 9 классе через выбор обучающимися ежегодноОтветственный за УР, учителя
5.Внедрение цифровых образовательных ресурсов в учебную работу образовательного учреждения2012 - 2015 гг.Администрация, учителя - предметники
6Организация контроля выполнения всеобучапостоянноадминистрация
7Организация подготовки обучающихся 9 класса к итоговой аттестации в новой формеежегодноОтветственный за УР, учителя-предметники
8.Проведение педсовета «Взаимодействие педагогов и семьи»2012 г.администрация
11.Проведение педсовета «Личность педагога в современной школе»2012 г.администрация
12.Вовлечение обучающихся в проектную деятельность с использованием средств ИКТ (создание презентаций, сайтов, программ для компьютерной поддержки уроков)2012 - 2015 гг.Учителя - предметники
13.Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий с использованием СОТежегодноОтветственный за УР
14. Использование медиатеки для повышения наглядности преподавания отдельных предметовежегодноУчителя - предметники
15.Подготовка докладов, сочинений, рефератов по отдельным темам с использованием материалов медиатекиежегодноУчителя - предметники
16.Разработка методических и учебных материалов, апробацияежегодноРуководители ТГ, учителя -предметники
17.Проведение семинаров, тренингов, круглых столов для обучения и консультирования учителей по вопросам использования СОТежегодноОтветственный за ИКТ
18.Применение новых информационных технологий для управления качеством образованияежегодноадминистрация
19.Реализация программы по информатизации школы2012-2015Ответственный за ИКТ
20.Внедрение и реализация основной образовательной программы начального общего образования «Школа России».2012-2015Администрация, рабочая группа по внедрению ФГОС, ответственный за УР
2. Совершенствование воспитательной системы
1.Реализация работы по использованию цифровых образовательных ресурсов в воспитательной системе. 2011 г.Ответственный за ВР, учащиеся школы
2.Активизация деятельности ученического самоуправленияпостоянноОтветственный за ВР, актив школы
3.Создание условий для самореализации детей через сеть дополнительных образовательных услуг2012 - 2015 гг.Ответственный за ВР, кл. руководители, актив школы
4.Реализация программы духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся, в том числе, в рамках реализации ООП НОО «Школа России» по следующим направлениям: - духовно - нравственное; - научно – познавательное; - военно - патриотическое; - художественно – эстетическое; - экологическое2012 – 2015 гг.Администрация, рабочая группа по внедрению ФГОС, ответственный за ВР
5.Реализация программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, в том числе, в рамках реализации ООП НОО «Школа России» по следующим направлениям: - духовно - нравственное; - спортивно – оздоровительное; - военно - патриотическое; - экологическое; - здоровьесберегающее2012 – 2015 гг.Администрация, рабочая группа по внедрению ФГОС, ответственный за ВР
3. Создание здоровьесберегающей среды в образовательном процессе
1.Проведение мониторинга состояния здоровья обучающихся на основании медицинского обследованияежегодноАдминистрация школы, фельдшер
2.Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий2012 - 2015 гг.Ответственный за здоровьесбережение, кл.руководители, учителя-предметники
3.Проведение Дней здоровья в школе В течение года по утвержденному плануОтветственный за здоровьесбережение
4.Организация летнего оздоровительного лагеря на принципах социального подхода и с учётом состояния здоровья детейЕжегодно, июньНачальник лагеря, педагоги школы, фельдшер
5.Обеспечение участия школьников во всех массовых видах спорта, оздоровительных мероприятияхВ течение года по утвержденному плануОтветственный за ВР, ответственный за спортивно-оздоровительную работу, кл. руководители
6.Обеспечение санитарно - гигиенических условий для обучения и воспитания обучающихсяВ течение годаДиректор школы, ответственный за здоровьесбережение
4. Кадровая политика
1.Обеспечение социально - правовых гарантий для педагогов, соблюдение охраны труда и техники безопасности2012-2015 гг.Администрация, ответственный за охрану труда
2.Разработка плана повышения квалификации и аттестации педагогов и обеспечение его выполненияежегодноАдминистрация, ответственный за УР
3.Участие педагогов в районных, областных конкурсахежегодноАдминистрация, ответственный за УР, ответственный за ВР
4.Обеспечение педагогов программными, учебно - наглядными пособиямиежегодноадминистрация
5.Применение положения о стимулировании педагогов, активно внедряющих инновационные технологии в образовательном процессеежегодноадминистрация
6.Формирование портфолио учителей2012-2015 гг.Зам. дир. по УР, Учителя-предметники
VII. Управление процессом реализации программы Функции управленияСодержание деятельности
Информационно-аналитическаяФормирование банка данных о передовом педагогическом опыте, новых исследованиях в области актуальных проблем в педагогике, дидактике научно-методического материала о состоянии работы в школе
Мотивационно-целеваяОпределение целей по деятельности коллектива и отдельных звеньев, направленной на реализацию программы
Планово-прогностическаяПрогнозирование деятельности коллектива, планирование организации и содержания деятельности коллектива
Организационно-исполнительскаяОрганизация выполнения учебного плана, программы, обобщение ППО, осуществление повышения квалификации учителей
Контрольно-оценочнаяОсуществление внутришкольного контроля и оценка состояния всех направлений учебно- воспитательного процесса в соответствии с программой
Регулятивно-коррекционнаяОбеспечение поддержания системы учебно-воспитательного процесса в соответствии с программой, устранение нежелательных отклонений в работе
Общее собрание коллектива

Отчёт общеобразовательного учреждения по итогам 2011/2012 учебного года.
1. Количество классов- комплектов и учащихся в них на начало и на конец 2011/2012 учебного года: 2011/2012 учебный год1 кл.2 кл.3 кл.4 кл.1-4 Кл.5кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.5-9 кл.10 кл.11 кл.10-11 кл.Всего
Количество Классов- комплектовна начало учебного года1-1-2-11114---6
на конец учебного года1-1-2-11114---6
Количество учащихсяна начало учебного года544417-944623---40
на конец учебного года544417-945624---41
в т.ч. занимаются: во 1 смену: классов-комплектов __6__ в них уч-ся __41_ чел. 100 % во 2 смену: классов- комплектов _0__ в них уч-ся ___0__чел. 0 % Обучаются индивидуально: 1 - 4 класс__1__чел. 5 – 9 класс__1_чел. 10-11 класс__0__чел. Итого___2____чел. 2. Успеваемость учащихся по классам: 2011/2012 Учебный год1 кл.2 кл.3 кл.4 кл.1-4 Кл.5кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.5-9 кл.10 кл.11 кл.10-11 кл.Всего
Успевающие учащиесячисло544417-945624---41
%11%10%10%10%41%-22%10%12%15%59%---100%
Неуспевающие Учащиесячисло00000000000----
%0%0%0%0%0%0%0%0%0%0%0%---0%
3. Качество знаний учащихся: 2011/2012 Учебный год1 кл.2 кл.3 кл.4 кл.1-4 Кл.5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.5-9 кл.10 кл.11 кл.10-11 кл.Всего
Успевают на «5»число00000000000---0
%0%0%0%0%0%0%0%0%0%0%0%---0%
Успевают на «4» и «5» число02226-422311---17
%0%5%5%5%15%-0%10%5%5%7.5%27,5%---42,5%
4. Переведены в следующий класс: . 1 - 4 кл _17__.- чел100_% 5 - 9 кл. _24_- чел._100_% 10 - 11 кл. _-__- чел.__- _% Итого __41__чел._100_% 5. Оставлены на повторное обучение: 1-4 кл.- _0_чел. 0_% 5-9 кл.- _0_чел. 0_% 10-11 кл.- 0__чел. 0_% Итого___0__чел. __0__% 6. Количество выбывших / отчисленных учащихся: №/пФ.И.О. учащегосяДата рожденияКлассДата, № приказаПричина выбытия/ отчисленияКуда выбыл/отчислен
------
7. Количество прибывших учащихся: №/пФ.И.О. учащегосяДата рожденияКлассДата, № приказаОткуда прибыл
1Стенькина Дарья Хакимовна27.06.1997 г.8Приказ №16 от 17.01.2012 г.ГБОУ СОШ с. Заволжье
8. Количество необучающихся школьников: №/пФ.И.О. учащегосяДата рожденияКлассПричинаПринятые меры
Нет
9. Сведения о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников: Выпускники, освоившиеВсего выпускниковВ том числе получили документ государственного образца об образовании
всего%В т.ч. особого образца%
основное общее образование66100%00%
Среднее (полное) общее образование-----
10. Информация о результатах ЕГЭ: Всего выпускниковВ т.ч. в щадящем РежимеРусский языкМатематикаИнформатикаОбществознаниеИсторияБиологияХимияФизикаГеографияЛитератураАнглийскийНемецкий Французский
00-------------
11. Информация о результатах ГИА: Всего ВыпускниковСдавали ГИАРусский языкалгебра
«5»«4»«3»«2»Пов торно«5»«4»«3»«2»Пов торно
Число60510012300
%100%0%83%17%0%0%17%33%50%0%0%
12. Информация об организации профильного обучения и предпрофильной подготовки: Количество Учащихся 9 классовНаименование предрофильных курсовСколько человек изучали эти курсыФ.И.О. педагога курса, место работы
6Бизнес курс за школьной партой Компьютерная графика и дизайн 6 6 Зубов В.А. Зубов В.А.
Количество учащихсяНаименование профиляКоличество ЧасовСколько человек изучалиНаименование элективных курсовКоличество ЧасовСколько человек изучалиФ.И.О. педагога курса, место работы
13. Информация о педагогических работниках: ВсегоВ т.ч. пенсионерыИмеют категорииПовысили квалификацию в 2011/2012 учебном годуВакансии
Высшая12без категориипредметчасы
число 111325- 10
%100%9%27%18%46%-
14. Информация об организации питания школьников: 1 – 4 Класс5 – 9 Класс10 – 11 классВсего
Количество Учащихся1724-41
Количество Питающихся1724-41
%41%59%-100%
Отчёт по итогам 2011/2012 учебного года. 1. Количество групп и воспитанников в них на конец 2010/2011 учебного года: №/пНаправленностьНаименование объединенияКоличество групп по годам ОбученияКоличество занимающихся в ОДО по годам обученияВсего
1 год2 год3 год4 годИ более1 год2 год3 год4 годИ более
Спортивно-оздоровительная«Баскетбол» 1 1 15 152гр. (30 чел.)
Художественно-эстетическая«Девчата» 2гр. (30 чел.)
Художественно-эстетическая«Самоцветы» 2гр. (36 чел.)
2. Количество групп, организованных на базе общеобразовательных учреждений в них и воспитанников №/пОУНаправленностьНаименование объединенияКоличество групп по годам ОбученияКоличество занимающихся в ОДО по годам обученияВсего
1 год2 год3 год4 годИ более1 год2 год3 год4 годИ более

3. Информация об организации профильного обучения и предпрофильной подготовки: Количество учащихся 9 классовНаименование предрофильных курсовСколько человек изучали эти курсыФ.И.О. педагога курса, место работы
6Бизнес курс за школьной партой6Зубов В.А.

Компьютерная графика и дизайн6Зубов В. А.
Количество учащихсяНаименование профиляКоличество часовСколько человек изучалиНаименование элективных курсовКоличество часовСколько человек изучалиФ.И.О. педагога курса, место работы
10 класс0000000
11 класс0000000
2010/2011 учебный год2011/2012 учебный год
Кол-во педагогов, использующих ПДКол-во часов на ПД (в неделю)Кол-во проектов на 1 учащегося в годКол-во педагогов, планирующих использовать ПДКол-во часов, планирующих на ПД (в неделюКол-во планируемых проектов на 1 учащегося в год
Антонова Н.Г.12 12 1
Зубов В.А.1222
Елисеева Т.М.12 1
Агапчева Р.Е.12 1
Савельева Л.К.010,51
Ватрушкина Т.А.010,51
Тришина П.К.0111
Каштанова Т.Н.01 1
Савельева В.П.01 1
Подопригора В.Д.01 1
Меркулова А.Н.00 1
Кузнецова Е.Ю.01 1
4. Информация о педагогических работниках: ВсегоВ т.ч. пенсионерыИмеют категорииПовысили квалификацию в 2011/2012 учебном годуВакансии
высшая12без категориипредметчасы
11213252 10
5. Достижения воспитанников УДОД за 2011/2012 учебный год ( областной, всероссийский, международный уровни) Наименование УДОДНаименование мероприятияРезультативность
Окружной, областной, межрегиональный уровни
МОУ ДОД ДДТ с. ПриволжьеМеждународный фестиваль «Московское созвездие», г. Москва3 место

6. Информация об организации летней занятости учащихся. Июнь – Кол-во детейИюль – Кол-во детейАвгуст – Кол-во детей
Лагеря дневного пребывания
Загородные лагеря302
Летняя детская площадка---
Участие в спортивных соревнованиях, конкурсах: 0232
Участие в областной профильной смене театров детской моды0130
Участие в Чемпионате России по СУМО000
Участие в чемпионате Европы по СУМО000
Турниры дворовых команд по футболу0100
Районный слёт выпускников800
Турниры дворовых команд по стритболу050
Районные турниры по футболу000
Участие в межведомственной операции «Подросток»000
Чемпионат Самарской области по футболу среди команд 1 группы 2007 г.000
Работа объединений ДО000
Работа спортивных секций000
Занятость детей с девиантным поведением000
7. Сведения о пожарах в образовательном учреждении в течение 2010/2011 учебного года Коли чество пожаровПострадавшиеСо смертельным исходом Материальный ущерб
сотрудникиобучающиесясотрудникиобучающиеся
000000

Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz